+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2020 14:12:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК отмечает рост отправок в полувагонах на Южном Урале

Первая грузовая компания (ПГК) за 2019 год увеличила объем перевозок в полувагонах по Южно-Уральской железной дороге на 62% по сравнению с 2018 годом, до 1,2 млн тонн. Грузооборот вырос на 46%, до 1,5 млрд т-км.
«Позитивную динамику показала погрузка щебня. Грузы отправляли ключевые партнеры Челябинского филиала ПГК – предприятия «Картель Промснаб», «Энерго-Альянс» и «ОМ-ТЭК». Мы также возобновили сотрудничество с «Синарским щебеночным карьером». Помимо этого, усилили работу с Челябинским заводом металлоконструкций и комбинатом «Магнезит», производящим огнеупоры. Специалисты филиала за счет качественного планирования перевозочного процесса обеспечили оперативную подачу подвижного состава под грузовые операции», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.

Погрузка строительных грузов выросла в 2,5 раза, до 632 тыс. тонн. Объем перевозок флюсов увеличился на 34%, до 246 тыс. тонн, промышленного сырья и формовочных материалов – в 2 раза, до 42 тыс. тонн, черных металлов – на 76%, до 42,7 тыс. тонн.

В структуре общего грузопотока продукции 83% (или 1 млн тонн) пришлось на внутренние направления. Грузы преимущественно направлялись в Западную Сибирь, Урал, Приволжский федеральный округ и центральные регионы России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions