«Адресная работа с производителями флюсов (известняка и металлургического доломита) и тесное сотрудничество со службой сбыта НЛМК позволили выстроить оптимальные схемы подачи вагонов под погрузку и оперативную доставку продукции на комбинат. Мы также обеспечиваем постоянный диспетчерский контроль и следим за актуальностью графиков грузовых операций. Любые изменения оперативно фиксируются и синхронизируются со всеми участниками производственного процесса, гарантируя непрерывные поставки сырья на липецкую площадку предприятия», – прокомментировала директор Воронежского филиала ПГК Юлия Мордвинова.
Примером такого эффективного взаимодействия может служить отправительская маршрутизация порожних вагонов. Сегодня на НЛМК в Липецке вагоны после выгрузки формируются в составы, которые затем без переработки на сортировочных станциях следуют напрямую под погрузку на сырьевые площадки. Благодаря этой технологии отгрузка сырого металлургического доломита с предприятия «Доломит» (входит в Группу НЛМК) за январь-октябрь этого года достигла 1,52 млн тонн (+1,2% к уровню прошлого года).
Другой пример успешной совместной работы с Группой НЛМК – технологическая перевозка известнякового камня «Стагдока» на участке Чугун I – Чугун II. К тому же с прошлого года вагоны осматриваются только один раз – на станции Чугун II. Исключение повторного осмотра на станции Чугун I позволило ускорить оборот подвижного состава на этом отрезке на 2,5 часа.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.