+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2020 14:46:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК на двое суток ускорила перевозку продукции Северстали в Белгородской области

Первая грузовая компания (ПГК) продолжает реализацию программы по повышению эффективности и управляемости парка. В рамках укрепления технологического и организационного взаимодействия с грузоотправителями и РЖД компания ускорила срок доставки грузов Яковлевского горно-обогатительного комбината (входит в группу «Северсталь») с 7 до 5 суток.
Специалисты ПГК согласовали с предприятием и дирекцией Юго-Восточной железной дорогой новую схему маршрутной отправки – комбинат выставляет на станцию Беленихино (ЮВЖД) готовый состав из 60-65 вагонов, который следует на станцию Череповец II (СЖД) без переработки на сортировочных станциях.

«Задачей Воронежского филиала является не просто качественный сервис – мы стремимся к лидерству среди других операторов и всегда стараемся предложить клиентам наиболее эффективные решения, способствующие развитию их бизнеса. Стоит подчеркнуть, что в данном случае наши партнеры не только прислушались к рекомендациям ПГК, но и сделали встречный шаг для реализации предложенной схемы: Яковлевский ГОК приобрел два тепловоза для маневровых работ на станции», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.

До внедрения маршрутов груженые полувагоны отправлялись c ЯГОКа группами по 20-30 единиц на станцию Беленихино, там стояли в ожидании отправки по 2-3 суток и затем следовали на станцию СЖД к грузополучателю.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions