+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2021 17:42:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Петербург попросил поддержки из бюджета РФ, чтобы построить семь станций метро к 2024 году

Семь станций метрополитена планируют построить в Санкт-Петербурге к 2024 году при условии получения поддержки из федерального бюджета. Власти города направили соответствующую заявку в правительство РФ, сообщил в среду вице-губернатор Максим Соколов, передает ТАСС.
Вице-губернатор отметил, что в настоящий момент по поручению президента РФ правительство рассматривает вопрос о присвоении статуса единственного исполнителя «Метрострою Северной столицы» по вопросу проектирования, строительства и реконструкции городского метрополитена. По его словам, это позволит в ближайшем будущем «достичь пускай и скорректированных, но реальных показателей государственной программы, в соответствии с которыми уже к 2024 году будут проложены почти 9 км путей, открыты три станции – «Казаковская», «Путиловская» и «Большой проспект» – с общим объемом финансирования в 60 млрд руб.». Соколов добавил, что «это трезвая оценка сегодняшних финансовых возможностей [города]».

«Мы также направили заявку и в федеральное правительство для поддержки из федерального бюджета. В случае этой поддержки темпы строительства [метрополитена] будут существенно ускорены, и теоретически можно построить еще четыре станции в эти же сроки, но это потребует грантов со стороны федерального правительства», – сказал Соколов на пленарном заседании Законодательного собрания Санкт-Петербурга, отвечая на вопрос одного из депутатов о планах строительства новых станций метро в городе.

Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов сообщал о планах воспользоваться системой привлечения льготных кредитов из федерального бюджета для строительства метро.

В Петербурге реализуется проект по строительству Красносельско-Калининской (коричневой) ветки, соединяющей юг и северо-восток города. Она включает шесть станций: «Обводный канал – 2», «Боровая», «Заставская» («Черниговская»), «Броневая», «Путиловская», «Казаковская» («Юго-Западная»). В настоящий момент идет строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии (четвертая линия) метрополитена от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» («Горный институт»), включая станцию «Театральная».

Компания «Метрострой», которая долгие годы была единственным строителем метрополитена в Петербурге, находится в предбанкротном состоянии. Ситуация с «Метростроем» отразилась на планах ввода новых объектов метрополитена Петербурга по срокам. В октябре 2020 года при участии ВТБ создана компания «Метрострой Северной столицы», ее основной вид деятельности – строительство железных дорог и метро. 65% акций компании передано в собственность города.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions