• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.97 -0.03 EUR ЦБ РФ 86.58 0.08
    BTC 27089.25 usd BTC 2207773.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2020 11:20:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый транзитный контейнерный поезд, отправленный с использованием цифровых технологий ЭТП «Грузовые перевозки», прибыл в конечную точку своего маршрута – терминал Билк (Будапешт, Венгрия)

Первый транзитный контейнерный поезд, отправка которого была организована с использованием цифровых технологий ЭТП «грузовые перевозки», 8 сентября 2020 года прибыл в конечную точку своего маршрута - терминал Билк (Будапешт, Венгрия).
Первый транзитный контейнерный поезд, отправленный с использованием цифровых технологий ЭТП «Грузовые перевозки», прибыл в конечную точку своего маршрута – терминал Билк (Будапешт, Венгрия)
Отправка была организована ООО «Цифровая логистика» совместно с ООО «Рейл Карго Логистикс – Рус» и ПАО «Трансконтейнер». В марте 2020 года компании договорились о реализации совместного проекта цифрового транзитного контейнерного сервиса, предусматривающего постепенную интеграцию своих информационных технологий с целью упрощения доступа клиентов к услугам железнодорожного транспорта и, как следствие, повышении его конкурентоспособности.

В результате тесного сотрудничества компаний была осуществлена отправка контейнерного поезда с использованием ЭТП ГП. Поезд, включающий в себя 41 сорокафутовый контейнер с товарами народного потребления, проследовал из г. Сиань на терминал БУДАПЕШТ БИЛК (BILK) в Венгерской республике. Маршрут пролегает по территориям КНР, Казахстана, Российской Федерации и Украины. Заказчиком перевозки в цифровом формате выступило ООО «Рейл Карго Логистикс-Рус», подвижной состав был предоставлен ПАО «ТрансКонтейнер».

Участники проекта выразили заинтересованность в дальнейшем наращивании объёмов перевозок, диверсификации направлений и готовность к более глубокой интеграции производственных процессов.

«Появление нового удобного цифрового продукта на ЭТП «Грузовые перевозки», разработанного в тесном сотрудничестве с ООО «РЕЙЛ КАРГО ЛОГИСТИКС – РУС» и ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР», упрощает доступ к услугам железнодорожного транспорта, повышает его потенциал и конкурентоспособность сухопутного железнодорожного маршрута», – отметил генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Александр Кочуков.

«Для нас важно, что совместно с партнерами мы реализуем новый, цифровой подход к перевозке грузов контейнерными поездами. С помощью широкой разветвленной сети нашей материнской компании Rail Cargo Group мы организуем «последнюю милю», доставляя в страны в Западной и Восточной Европы необходимые товары. Надеемся на дальнейшее расширение возможностей цифровой площадки для развития качественных сервисов, которые мы предоставляем клиентам», – прокомментировал директор ООО «Рейл Карго Логистикс-Рус» Александр Баскаков.

Отправка состоялась в рамках совместного проекта ООО «Цифровая логистика», ООО «Рейл Карго Логистикс – Рус» и ПАО «Трансконтейнер», направленного на создание возможности цифровой трансформации бизнес - процесса организации перевозки контейнерных поездов.

Продажа услуги перевозки ее заказчику - ООО «Рейл Карго Логистикс – Рус», а также взаимодействие с партнером во время ее исполнения - ПАО «Трансконтейнер» осуществлялось исключительно в цифровом формате на ЭТП «Грузовые перевозки». Заказчик сформировал заявку, получил предложения, оплатил услугу и далее отслеживал статус ее исполнения в личном кабинете пользователя ЭТП «Грузовые перевозки».

Поезд, включающий в себя 41 сорокафутовый контейнер с товарами народного потребления, проследовал из г. Сиань на терминал БУДАПЕШТ БИЛК (BILK) в Венгерской республике. Маршрут пролегал по территориям КНР, Казахстана, Российской Федерации и Украины.

Участники проекта выразили заинтересованность в дальнейшем наращивании объёмов перевозок, диверсификации направлений и готовность к более глубокой интеграции производственных процессов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions