+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2022 11:48:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый из 950: в петербургское метро выпустили первый Балтиец

Первых пассажиров по Кировско-Выборгской линии восьмивагонный «Балтиец» перевез в эти выходные. В электродепо Автово к выходу на линию готовят еще два состава этой модели. В честь запуска первого из 950 «Балтийцев» создали и уже отдали в продажу новый вид карты «Подорожник», на ней изображен новый поезд.
Вывести на линию «Балтиец» обещали к началу ноября, Петербургский метрополитен начал испытания опытного образца нового типа вагонов метро еще 12 сентября. Об изменениях, которые претерпел опытный образец, официально не говорят. Официально заявляют: «Балтиец» разработали специально для пассажиров петербургской подземки.

Отметим, что губернатор Александр Беглов, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов и генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа остались довольны первой поездкой.

Но пассажиры пишут, что новый вагон их несколько разочаровал: нет сквозного прохода между вагонами, нет кондиционеров, но заявлена вентиляционная установка с системой обеззараживания воздуха. Свет в вагоне холодный, яркий и совсем не домашний, а как в больнице.

В электродепо Автово к выходу на линию готовят еще два состава этой модели, а к концу года петербургская подземка получит еще восемь составов. В ближайшие 25 лет, до 2031-го, Санкт-Петербург получит 950 вагонов метро «Балтиец».

Закупки подвижного состава предполагают лизинговую схему с финансированием за счет средств Фонда национального благосостояния и государственной корпорации развития ВЭБ.РФ. Бюджету Санкт-Петербурга обновление петербургской подземки обойдется в 242,6 млрд руб., в эту сумму уже включены проценты по лизинговым платежам. То есть каждый вагон «Балтийца» обойдется петербургским налогоплательщикам чуть дешевле 26 млн руб. Правительство города и метрополитен теперь готовят опрос пассажиров, что бы они еще хотели увидеть в новых вагонах, – кондиционеров и сквозных проходов они уже не увидели. В вагонах предусмотрена возможность установки блоков видеотрансляции, интерактивного маршрута метро, Wi-Fi.

«А при отсутствии напряжения тяговой сети состав сможет пройти не менее 200 м», – сообщает пресс-служба петербургского комтранса.

Производитель также сообщает, что поезд на 95% состоит из российских деталей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions