• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 23061.05 usd BTC 1388967.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2022 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первые электропоезда Иволга 3.0 передадут ЦППК в этом году

Первые российские электропоезда «Иволга 3.0», которые будут ездить по МЦД-3 и МЦД-4, передадут Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) уже в этом году. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта в четверг.
Первые электропоезда Иволга 3.0 передадут ЦППК в этом году
«С осени прошлого года состав проходил обкатку без пассажиров и дорабатывался. Теперь сертификат соответствия требованиям к безопасности пассажирских перевозок получен, и поезда этой модели Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») может выпускать серийно. <…> Новый поезд создан из российских комплектующих. Первые «Иволги 3.0» передадут перевозчику – ЦППК – уже в этом году. Ждите инновационную «Иволгу 3.0» на новых диаметрах», – сказали в пресс-службе

Там же отметили, что «Иволга 3.0» стала еще комфортнее. Так, к сиденьям добавили подлокотники и USB-зарядки, в велокреплениях можно будет провозить велосипеды с широкими дисками, а также появилась возможность зарядки электросамокатов.

«Сохранены и все комфортные сервисы предыдущей «Иволги»: в поездах не будет тамбуров, двери останутся такими же широкими, в салоне достаточно места, чтобы поставить коляску и проехать маломобильному человеку, есть и места для инвалидных кресел. В них также размещены удобные поручни, прислонные сидения (для поездки стоя), а также климатические системы с функцией обеззараживания воздуха», – добавили в пресс-службе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions