+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2019 12:10:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки контейнеров на ЮУЖД выросли на 16,7% с начала года

В январе – ноябре 2019 года по Южно-Уральской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено более 253 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,7% больше, чем за аналогичный период 2018-го.
Во внутреннем сообщении отправлено 33,9 тыс. ДФЭ (+1,8% к уровню 2018 г.), в транзитном – 185,1 тыс. ДФЭ (+16,2%), в экспортном – почти 25 тыс. ДФЭ (+19%), в импортном – 9,2 тыс. ДФЭ (+166,9%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе – ноябре выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,2% и составила 230 тыс. ДФЭ (перевезено более 2,7 млн т грузов, +17,9%), в том числе:

· химикаты и сода – 17,1 тыс. ДФЭ (+50,2% к уровню января – ноября 2018 г.);

· бумага – 2,6 тыс. (+45,4%);

· промышленные товары – 61 тыс. (+22%);

· метизы – 53,2 тыс. (+19,8%);

· сельскохозяйственные машины – 3,7 тыс. (+31,5%);

· автомобили и запчасти – 9,4 тыс. (+20,9%);

· машины, станки, двигатели – 27,2 тыс. (+11,2%);

· черные металлы – 31 тыс. (+18,6%);

· цветные металлы – 15,9 тыс. (+16,2%);

· остальные и сборные грузы – 2,8 тыс. (+18,2%);

· строительные грузы – 1,6 тыс. (+10,8%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions