+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2019 11:11:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки контейнеров на территории Октябрьской железной дороги выросли на 10% в I полугодии

В январе – июне 2019 года в зоне деятельности Октябрьской магистрали во всех видах сообщения было перевезено 438 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 10% больше, чем за аналогичный период 2018-го.
Во внутреннем сообщении отправлено 213 тыс. ДФЭ (+9,7%), в транзитном – 9,5 тыс. ДФЭ (-11,5%), в экспортном – 73 тыс. ДФЭ (-16,9%), в импортном – 142 тыс. ДФЭ (+35,1%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе – июне снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,7% и составила 175 тыс. ДФЭ (перевезено 2,7 млн т грузов, +0,8%), в том числе:

– руда цветная и серное сырье – 6,6 тыс. ДФЭ (выросла более чем в 3,5 раза к уровню января – июня 2018 г.);

– автомобили и комплектующие – 9,8 тыс. (-2,8%);

– цветные металлы – 7 тыс. (+3,1%);

– химикаты и сода – 26 тыс. (+25%);

– строительные – 6,6 тыс. (+0,9%);

– лесные – 8,7 тыс. (+30,6%);

– мясо и масло животное – 1,6 тыс. (+39,9%);

– промышленные товары – 11 тыс. (-10,8%);

– бумага – 41 тыс. (-2,5%);

– остальные и сборные – 5 тыс. (+6,6%);

– машины, станки, двигатели – 11 тыс. (-7,2%);

– нефть и нефтепродукты – 4,4 тыс. (+0,4%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions