+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2021 16:45:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перерабатывающая способность ст. Екатеринбург-Сортировочный выросла в 1,5 раза

На ст. Екатеринбург-Сортировочный, расположенной на главном ходу Транссиба, завершили ключевой этап реконструкции. Там запустили полностью автоматизированный сортировочный комплекс повышенной мощности, благодаря чему стало возможным расформировывать два железнодорожных состава одновременно. Об этом сообщает официальный Telegram-канал РЖД.
Отмечается, что на одной из двух сортировочных систем станции в 1,5 раза выросла перерабатывающая способность – до 6900 вагонов ежедневно. Также будет увеличена и пропускная способность Екатеринбургского железнодорожного узла в направлениях с запада на восток и с юга на север.

Добавим, что за время реконструкции на ст. Екатеринбург-Сортировочный успели построить новую сортировочную горку, 10 технологических зданий, а также станционные пути, которые рассчитаны на составы до 100 вагонов в длину.

На завершающем, третьем этапе, который пройдет в 2022 году, на 35 путях сортировочного парка установят новейшие дистанционно управляемые устройства регулирования скорости сортируемых вагонов, благоустроят прилегающую территорию Екатеринбурга-Сортировочного и обустроят служебно-технические помещения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions