+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2019 12:49:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОВК поставит партию цистерн для серной кислоты Полярной грузовой компании

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, поставит 150 вагонов-цистерн на тележке 25 тс для перевозки технической серной кислоты транспортно-логистическому оператору ООО «Полярная грузовая компания». Поставка планируется до конца текущего года. Сделку финансирует Уральский банк реконструкции и развития.
Повышенная до 77 т грузоподъемность и объем котла цистерны в 44 м3 позволяют увеличить погрузку в вагон почти на 12%. Котел цистерны имеет ряд конструктивных особенностей. Так, за счет его ломаной оси обеспечивается полнота слива груза. В узле опоры котла применена прокладка из высокомолекулярного полиэтилена. Этот материал имеет высокую износоустойчивость к воздействию агрессивных сред.

Цистерна модели 15-9545 для перевозки технической серной кислоты оснащена ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс. Усиленная конструкция тележки позволяет увеличить межремонтные пробеги до 1 млн км (или 8 лет) и почти в 3 раза сократить стоимость жизненного цикла вагона по сравнению с типовым аналогом.

Сотрудничество ОВК и транспортной компании началось в 2015 году, когда Полярная грузовая компания стала одним из первых получателей вагонов-цистерн, сошедших с конвейера только запущенного вагоностроительного предприятия АО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК ОВК).

Валерий Балдин, директор ООО «Полярная грузовая компания», заявил: «Залогом успешного перевозочного процесса является надежное транспортное средство. Ранее полученный опыт эксплуатации тихвинских вагонов позволил нам сделать выбор в пользу парка цистерн железнодорожного холдинга «ОВК». Мы намерены развивать долгосрочные отношения с ОВК как поставщиком подвижного состава нового поколения».

«Уральский банк реконструкции и развития не впервые выступает партнером подобных крупных сделок, что говорит о доверии к УБРиР со стороны бизнеса. Банк выступил в качестве лизингодателя, 150 вагонов-цистерн были выкуплены и переданы в лизинг Полярной грузовой компании. Приятно, что этим мы можем поддержать сразу две компании: и перевозчика, и производителя, способствуя развитию экономики Урала и России в целом», — отметила директор по работе с крупным бизнесом УБРиР Татьяна Левченко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions