+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2020 12:06:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОВК направила МХК «ЕвроХим» цистерны для перевозки химических грузов

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, направило 18 вагонов-цистерн из нержавеющей стали для АО «МХК «ЕвроХим» («ЕвроХим»), одного из ведущих мировых производителей минеральных удобрений. Подвижной состав модели 15-6900-01 на тележке 25 тс будет использоваться в парке ООО «Новомосковский хлор» (входит в состав группы «ЕвроХим»).
Цистерна модели 15-6900-01 оборудована котлом из нержавеющей стали. Разъемные соединения крышек люков имеют уплотнительные элементы, выполненные из фторопласта − современного материала, устойчивого к трению и воздействию агрессивных сред. Благодаря коррозионно-стойкому котлу вагон может перевозить широкую номенклатуру химических грузов, безопасен для обслуживающего персонала и исключает воздействие опасных грузов на окружающую среду.

Повышенная осевая нагрузка ходовой части 25 тс и объем котла 54,5 м3 обеспечивают увеличенную грузоподъемность вагона 76,5 т. По сравнению с типовыми аналогами на рынке в тихвинскую цистерну можно дополнительно загрузить до 8,5 т груза.

Вагон-цистерна модели 15-6900-01 характеризуется увеличенными до 1 млн км (или 8 лет) межремонтными пробегами. Типовой аналог направляется в первый деповской ремонт уже на пробеге в 210 тыс. км (или через 2 года после постройки) и в последующие деповские ремонты — после 110-160 тыс. км (или через 2 года). Срок службы тихвинской модели 15-6900-01 составляет 32 года.

Иван Рубан, директор ООО «Новомосковский хлор»: «Наше предприятие ведет свою историю с 1936 года, когда начал работать цех хлорной извести, в то время единственный в стране. С 2007 года «Новомосковский хлор» выступает самостоятельной единицей в составе группы «ЕвроХим». И, придерживаясь единых высоких стандартов работы в группе, мы нацелены использовать только безопасный и эффективный транспорт для перевозки грузов. Вслед за другими компаниями, входящими в группу «ЕвроХим», мы приняли решение приобрести 18 вагонов производства ОВК для перевозки каустической соды, поскольку они показывают высокие результаты работы как на предприятиях нашей группы, так и на рынке».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions