+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2021 13:55:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отсутствие требований по очистке цистерн от битума приводит к потере от 3 до 10 т груза в каждой поездке

О проблемах, связанных с подготовкой подвижного состава при перевозке битума, рассказала заместитель генерального директора по развитию ООО «Оргсинтез» Юлия Кабанова в ходе выступления на семинаре «Ремонт и техническое обслуживание вагонов», организованном РЖД-Партнером.
По ее словам, ключевая сложность заключается в консистенции самого груза – из-за его вязкости затруднена выгрузка, при прибытии к грузополучателю битум необходимо нагреть, но даже в этом случае продукт часто остается на самом подвижном составе. Так как нет установленных требований о вычистке, в случае если нет смены груза, в цистернах накапливаются остатки продукта. По словам Ю. Кабановой, это приводит к износу подвижного состава из-за коррозионного воздействия. Кроме того, оставшийся на стенках битум приводит к потере тоннажа при следующих перевозках – накопления достигают 10 т, а грузополучатель недополучает свой товар.

При этом для очистки чаще всего используются устаревшие технологии. «Такие сложные продукты вычищаются ломом и лопатой», – подчеркнула Ю. Кабанова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions