+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2021 09:49:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Открытие новых станций метро в Петербурге перенесли на 2024 год

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга опубликовал проект постановления с изменениями в схеме развития городского метрополитена. Соответствующий документ сейчас проходит антикоррупционную экспертизу и вскоре, вероятно, будет утвержден и подписан губернатором. Об этом пишет «Комсомольская правда».
Чуда не случилось – ввод будущих станций подземки перенесли на несколько лет вперед. Про затяжное строительство «Горного института» и «Театральной» на оранжевой ветке и «Юго-Западной» и «Путиловской» на коричневой линии «Комсомолка» уже рассказывала ранее – их открытие перенесли на 2024 год. Более того, деньги на возведение новых станций перераспределили – например, с коричневой ветки «срезали» больше 2,2 млрд руб. Однако новая схема развития метро все же дает небольшую надежду, что указанные выше станции откроют не конкретно в 2024-м, а в период с 2022 по 2024 год.

На период с 2028 по 2030 год сейчас запланировано открытие северного отрезка Фрунзенско-Приморской линии, от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта» и Красносельско-Калининской линии, на юго-запад – до «Сосновой поляны», а также участок от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово».

А вот продолжение Невско-Василеостровской линии подземки – от «Беговой» через «Богатырскую» (бывшая «Туристская». – Прим. ред.) до «Каменки» (бывшая «Планерная») остается в силе, судя по схеме, где указан ввод в эксплуатацию в 2025 году. И еще о судьбе коричневой линии: часть ветки от «Путиловской», пересадочной с «Кировским проспектом», до «Каретной», пересадочной с «Обводным каналом», тоже не претерпела изменений. Ввод намечен на все тот же период с 2026 по 2027 год.

«Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М. Ю.», – говорится в проекте документа.

Все остальное, в том числе начало кольцевой линии, построят только после 2030 года, о чем туманно сообщается в новой схеме.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions