+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2020 15:52:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Основными факторами, снижающими срок службы пружин, являются коррозия и абразивный износ

Основными факторами при использовании пружин, снижающими их срок службы, являются коррозия и абразивный износ от ветра с частицами песка, сообщил заместитель генерального директора ООО «Уральский пружинный завод» Игорь Ерастов на круглом столе «Ремонт и обслуживание грузовых вагонов: совершенствование взаимодействия между участниками рынка».
Сочетание долговременной эксплуатации и возникающих от абразивного износа концентраторов напряжений на поверхности пружины в конце концов исчерпывает ресурс работы любой пружины, которая уже прошла поверку на все типы собственных дефектов за первые 3–4 года эксплуатации. И именно это сочетание является основной причиной разрушения при предельных сроках службы пружины, даже эксплуатируемой в нормальных условиях, добавил спикер.

По словам И. Ерастова, пружины в силу большой нагрузки в процессе эксплуатации со временем структурно изменяются. Наличие скрытых металлургических дефектов, усталость металла, микротрещины могут негативно проявить себя при долговременной эксплуатации, приведя к излому опорной поверхности пружины, усталостному излому.

Отклонения условий эксплуатации от нормы и от требований правил погрузок тоже снижают срок службы пружин. Другим фактором может служить неоднородный комплект пружин после ремонта, например одна пружина новая, а остальные б/у или без замены.

При неправильной установке пружин происходит истирание при соприкосновении наружной и внутренней пружин. Со временем такие дефекты накапливаются и также становятся критичными.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions