+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2020 14:47:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Основным риском при эксплуатации контейнеров-цистерн является низкая квалификация персонала

Основным риском при эксплуатации контейнеров-цистерн является низкая квалификация персонала на площадках обслуживания, сообщил директор по производственной инфраструктуре, главный инженер АО «СГ-транс» Максим Киреев на II Международном танк-контейнерном форуме.
По словам спикера, случаются такие ситуации, когда контейнер-цистерну моют без использования специального оборудования, без заземления и удаления остатка продуктов. Это может привести к взрыву сосуда контейнера-цистерны. Именно это и произошло на терминале ООО «НВК» на ст. Разгуляевка 24 июня текущего года.

Помимо этого, частое перекрашивание трафаретов на обшивке приводит к ее местному утолщению. Из-за непрофессионализма служащих может быть снято больше металла, чем необходимо, по причине использования неправильной оснастки при проведении механической чистки.

Также бывают случаи использования на площадках запасных частей низкого качества с быстрым износом, что может привести к повторному ремонту контейнеров в более короткий срок. А осуществление перегрузов техникой, не предназначенной для данных работ, как заметил М. Киреев, является причиной перекосов рамных элементов и повреждения фитингов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions