В августе в Новосибирске прошли предварительные испытания стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания марок крестовин 1/11 и 1/13. Уже осенью эксплуатационные испытания будут организованы на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в Щербинке.
В конструкции таких переводов применяются крестовины, в которых отсутствует разрыв рельсовой колеи в зоне перехода колес с сердечника крестовины на ее усовики и обратно, сообщает ОПЖТ.
Как ожидается, использование новинки позволит сократить эксплуатационные расходы, в том числе за счет минимизации износа при прохождении поездов.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.