+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2020 12:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оплата услуг по начальной и конечной операциям перевозок затруднена из-за не соответствующего реалиям законодательства

Сложности с оплатой услуг по начальной и конечной операциям перевозок связаны с законодательными документами, принятыми несколько десятилетий назад. Этим мнением поделился президент ООО «Институт развития транспортных систем» Александр Синев.
По словам эксперта, проблемы в этом вопросе начались после принятия 184-ФЗ, который перевел регулирование деятельности предприятий промышленного железнодорожного транспорта с федерального контроля на региональный. При этом субъекты РФ обладают правом принятия решения о введении или невведении этого регулирования.

«Единого перечня услуг нет, единой тарифной политики нет, единой методологии установления тарифов нет. Поэтому кто во что горазд. Если сравнивать условия работы грузоотправителей по взаимодействию с ППЖТ, волосы встанут дыбом по поводу того, насколько это разнится в зависимости от субъекта РФ и конкретных условий. Это категорически неправильно, потому что начальная и конечная операции – это неотъемлемая часть перевозочного процесса», – высказался А. Синев во время своего выступления на организованном РЖД-Партнером транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама».

Специалист убежден, что верным решением было бы дифференцировать по экономической сути и технологическому аспекту деятельность структур и сферы регулирования по отношению к степени монополизации.

«То есть дифференциации естественно-монопольного сегмента и конкурентного сегмента недостаточно – необходима более тонкая настройка регуляторного аппарата в зависимости от условий функционирования рынка. К таким рынкам относятся инфраструктурно-сетевые монополии, технологические монопсонии и технологические монополии и, наконец, логистические монополии, которые связаны с построением транснациональных цепочек поставок товаров», – считает президент института.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions