• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.21 0.01 EUR ЦБ РФ 70.68 0
    BTC 8649.02 usd BTC 552499.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2019 16:23:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ООО «Архбум» увеличивает свой парк тихвинских вагонов-платформ для леса

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, и ООО «Архбум», крупный оператор на рынке железнодорожных услуг, заключили контракт на поставку в октябре текущего года дополнительной партии 25 вагонов-платформ для перевозки леса на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Таким образом, с учетом данной сделки количество вагонов производства ОВК в общем парке транспортной компании увеличится до 280 ед.
ООО «Архбум» увеличивает свой парк тихвинских вагонов-платформ для леса
Вагоны-платформы модели 13-6852-02 (40 футов) предназначены для перевозки лесоматериалов и характеризуются повышенной грузоподъемностью в 74 т и увеличенным погрузочным объемом в 122 м3, что позволяет перевозить в каждом вагоне дополнительно до 10 кубов груза. Платформа оснащена тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет существенно экономить на обслуживании подвижного состава на всем сроке службы (40 лет). Межремонтный пробег вагона производства ОВК увеличен до 1 млн км (или 8 лет), в то время как типовой аналог направляется в первый деповской ремонт на пробеге в 210 тыс. км (или после 3 лет) и в последующие на пробегах в 110 – 160 тыс. км (или после 3 лет).

Платформа ОВК представлена в габарите 1-Та с цельными стойками увеличенной высоты, которые позволяют без формирования «шапки груза» загрузить вагон, выбирая при этом почти всю его грузоподъемность. Кроме того, боковые стойки постоянного сечения сокращают «паразитный» объем при перевозке пакетированного груза и предотвращают его повреждение при погрузочно-разгрузочных операциях.

Торцевые стены платформы представляют собой гладкий сплошной лист с наружными ребрами жесткости в виде горизонтальных балок, что обеспечивает сохранность груза. Отверстия в торцевых стенах ускоряют процедуру осмотра на пунктах таможенного контроля. Конструкция настила пола предотвращает скопление влаги за счет дренажных отверстий, обеспечивает удобство очистки и препятствует попаданию остатков груза в межрельсовое пространство.

Генеральный директор ООО «Архбум» Василий Кныревич отметил: «Наша компания решает любые транспортные задачи. От четкости действий, от комплексного подхода к логистическим операциям зависит многое в нашей работе, в частности вопросы качества и конкурентоспособности перевозимой продукции. Сотрудничество с ОВК развивается уже несколько лет. Результаты работы тихвинских вагонов в нашем парке полностью устраивают, именно поэтому было принято решение о закупке дополнительной партии платформ для перевозки леса. Наш бизнес активно растет, и мы готовы работать только с эффективными решениями и технологиями».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

1000-й ускоренный контейнерный поезд отправился по маршруту Брест – Забайкальск

1000-й ускоренный контейнерный поезд отправился по маршруту Брест – Забайкальск
1000-й ускоренный контейнерный поезд с европейскими грузами, предназначенными для потребителей в Китае, отправился 15 ноября по маршруту Брест – Забайкальск. АО «РЖД Логистика» выступает оператором этого поезда на территории Республики Беларусь и Российской Федерации, а ее дочерняя компания Far East Land Bridge (FELB) – в Европе и Китае. Состав сформирован из подвижного состава ПАО «ТрансКонтейнер». Проект также реализуется совместно с Белорусской железной дорогой, государственным предприятием «БТЛЦ» и ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания сертифицировала 2 модели полувагонов сочлененного типа

Объединенная Вагонная Компания сертифицировала 2 модели полувагонов сочлененного типа
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, получила сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на 2 модели шестиосных полувагонов сочлененного типа на тележке 25 тс. Повышение погонной нагрузки позволяет увеличить провозную способность сети и оборачиваемость вагона.
РЖД-Партнер

Отток черного лома с железнодорожного транспорта усиливается

Отток черного лома с железнодорожного транспорта усиливается
Доля стоимости доставки в себестоимости лома с января 2019 года выросла на 2% и на данный момент составляет 13%, при этом доля поставки лома альтернативными видами транспорта, в первую очередь автомобильным, для крупнейших потребителей в РФ стремительно растет. Если в 2011-м она составляла чуть более 13%, то в 2018-м – уже 28%, отметил на ежегодной X Конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг" Антон Шулев, заместитель генерального директора по логистике компании "СГМК-Трейд".

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort