«Если в ВРК-1,2,3 существуют элементы внешнего контроля, хотя и внутрикорпоративного, то в частных предприятиях контроль де-факто осуществляется только при выходе на инфраструктуру», – говорит он.
В качестве одного из ключевых факторов, определяющих конкурентоспособность данного рынка, С. Гончаров называет гибкую ценовую политику.
«Прогнозируется отток объемов ремонта к частным предприятиям, где стоимость ремонта ниже утвержденного ОАО «РЖД» прейскуранта на 10–15%. К тому же частные компании уже сегодня готовы предлагать расширенный спектр услуг собственникам вагонов не только по ремонту, но и по обеспечению их запасными частями по рыночным ценам», – поясняет он.
Проблемы организации содержания и ремонта собственного и арендованного подвижного состава будут обсуждаться 30 октября 2013 года в отеле «Садовое Кольцо» на деловом семинаре.
Марина Ермоленко


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










