+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2019 14:08:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Обновление парка локомотивов носит стрессовый характер

Процесс обновления парка тягового подвижного состава носит стрессовый характер. Стрессовость ему придают условия исполнения требований технического регламента ТС, введенного 2 августа 2018 года. Такое мнение в ходе дискуссии "Тяговый подвижной состав: кто заказывает музыку", которая прошла в рамках Большого транспортного семинара "Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт", высказал исполнительный директор СРО "Ассоциация "Промжелдортранс" Александр Маняхин.
По его словам, навязанные требования по модернизации существующего парка локомотивов приведут к существенным финансовым затратам компаний и могут составить до 80% от стоимости затрат на приобретение нового тягового ПС. При этом продолжает оставаться неясным срок продления службы модернизированного локомотива, работающего на путях необщего пользования. По мнению эксперта, вступление в полную силу техрегламента может привести к сбою в работе промышленных предприятий, эксплуатирующих тяговую технику в своей работе.

"Необходимо предусмотреть возможность поэтапного выхода модернизированной техники на сеть, а также использовать риск-ориентированный подход для нивелирования возможных проблем", – считает эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions