+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2020 16:17:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем железнодорожного транзита контейнеров через Казахстан за 6 месяцев 2020 г. вырос на 54%

Рост транзитного контейнерного потока через инфраструктуру «Казакстан темiр жолы» (КТЖ) вырос благодаря Северному коридору, проходящему через Республику Беларусь и Российскую Федерацию, сообщил Павел Соколов, заместитель председателя правления КТЖ по логистике, во время работы конференции «Контейнерный поток. Как нарастить объем транзитных перевозок и привлечь высокодоходные грузы».
За I полугодие 2020-го общие объемы транзита через инфраструктуру КТЖ выросли на 35% (10,2 млн т). При этом повагонные отправки показали рост на 32%, а перевозка контейнеров – на 54%, или 460,2 TEU против 664 TEU, перевезенных в 2019 году.

После того как в феврале текущего года из-за остановки китайской промышленности транзит контейнеров упал до 23 тыс. TEU, правление КТЖ сделало негативный прогноз по объемам перевозок в 2020 году. Но буквально через несколько месяцев прогноз был скорректирован под влиянием серьезного роста объемов. По словам П. Соколова, в апреле, мае и июне текущего года объемы перевозок составили около 100 тыс. TEU в месяц, что загрузило контейнерные мощности погранпереходов между РК и КНР на 100%.

Это произошло благодаря тому, что китайцы увидели в железнодорожном транспорте наиболее безопасную для здоровья людей бесконтактную перевозку контейнеров, отметил представитель КТЖ. В итоге объем транзита по маршруту Китай – Европа – Китай увеличился на 91%.

Для того чтобы сохранить имеющиеся показатели, КТЖ планирует сохранять высокую скорость движения через свою территорию, снижать административные барьеры и модернизировать инфраструктуру. В частности, на пограничной станции Достык планируется построить два дополнительных терминала для обработки контейнеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions