+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2020 15:25:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем перевозок LTG Cargo снизился

Компания LTG Cargo («дочка» литовской Lietuvos gelezinkeliai) за три квартала перевезла 38,794 млн т грузов – на 5,9% меньше, чем за тот же период прошлого года. И как отметил глава предприятия Эгидиюс Лазаускас, годовой результат компании будет меньше, чем в прошлом году, но лучше, чем опубликованные ранее самые оптимистичные прогнозы.
«Ранее было два сценария, скажем, если очень повезет, то будет 7%-ное годовое падение. Если очень не повезет, то может упасть на 12%. Сейчас еще осталось 2,5 месяца, но похоже, что мы превысим оптимистичный сценарий», – сказал Э. Лазаускас.

По его словам, в августе и сентябре произошел перелом, когда LTG Cargo превысила показатели перевозки грузов за аналогичный период прошлого года. Только в сентябре LTG Cargo перевезла 5,028 млн т грузов – на 9,1% больше, чем год назад, поток в наибольшей степени увеличили перевозки зерна на 92% по сравнению с сентябрем прошлого года и выросший в 9 раз поток китайских грузов.

По словам Э. Лазаускаса, важным для годовых результатов будет декабрь, когда перевозки обычно бывают более интенсивными.

Между тем перевозки нефтепродуктов за год сократились на 17%, а транзит в Калининградскую область – на 13%, транзит черных металлов из России через Клайпеду – на 41%.

По словам Э. Лазаускаса, пока нельзя сказать, что грузы направляются в российские порты.

«Колебания транзита металлов являются постоянными», – акцентировал он.

В апреле, в разгар пандемии, LTG Cargo представила два сценария: по оптимистичному, если не будет второй волны COVID-19 и экономика восстановится достаточно быстро, поток грузов в этом году может сократиться почти на 7,5%, а по более пессимистичному – почти на 12%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions