• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.43 0 EUR ЦБ РФ 61.57 0
    BTC 20431.26 usd BTC 1230574.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2019 11:43:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем нелегальных ж/д перевозок скоропорта по некоторым грузам может достигать 80%

По экспертным оценкам, объем нелегальных перевозок скоропорта на железной дороге может достигать по некоторым грузам 80%, сообщил президент АСОРПС Михаил Синев на стратегической сессии «Целевая модель рынка перевозок скоропортящихся грузов: раздвигая рамки привычного».
Объем нелегальных ж/д перевозок скоропорта по некоторым грузам может достигать 80%
По его словам, во многом это происходит из-за тарифов, которые значительно ниже на универсальном подвижном составе. В результате рыба, которая требует температурного режима хранения и транспортировки не выше -18°C, перевозится с Дальнего Востока без поддержания температурного режима. Еще хуже обстоят дела с умышленным искажением наименования груза, указанного в накладной, против погруженного в вагон. «Консервы всех видов, молочные продукты, соки и т. д. могут перевозиться под наименованием «бумага, картон» или «строительные материалы», – пояснил он.

М. Синев также отметил, что, по экспертной оценке АСОРПС, от 30 до 80% вышеперечисленных грузов в зависимости от наименования перевозится нелегально, без применения специализированного подвижного состава.


Напоминаем, что сегодня в рамках выставки «ТрансРоссия» РЖД-Партнер проводит интервью-студиию «Открытый разговор»!

Расписание:

11.00–12.00 «Качество транспортных услуг: чего хочет клиент?» 

13.30–14.30 «Чем грозит монополизация рынка?»

14.45–15.45 «Транзит: реальная сила или допинг субсидий?»

16.00–17.00 «Время перевалки грузов в порту: кто и как считает?»

К участию в дискуссии приглашены представители Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной ассоциации транспортников, Института исследования проблем железнодорожного транспорта, Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава, Института развития транспортных систем, FESCO, ПАО «ТрансКонтейнер», АО «Новая перевозочная компания», АО «Морцентр ТЭК», РУТ МИИТ, ГП «Белинтертранс» и др. Все участники получат возможность обменяться мнениями и задать интересующие вопросы приглашенным экспертам.

Ждем вас в павильоне 1 (зал 4, стенд D571) МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions