+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2016 10:31:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем международных железнодорожный контейнерных перевозок по Транссибу снизился на 6%

За 8 месяцев 2016 года, по данным Координационного Совета по Транссибирским перевозкам, объем международных перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом с использованием Транссиба сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6% и составил 318,6 тыс. TEU. Произошло значительное снижение транзитных перевозок до 63,5 тыс. TEU(-16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Однако объем импортируемых и экспортируемых грузов в контейнерах по магистрали остался примерно на том же уровне: 123,5 и 131,6 тыс. TEU, что, соответственно, на 4 % и 2% ниже аналогичного периода 2015 года.
Напомним, что суммарный объем железнодорожных перевозок по Транссибирской магистрали в международном сообщении постоянно растет. В 2015 году объем перевозок по Транссибу составил более 113 млн т, что выше уровня 2014 года на 3,9%. К уровню 2010 года перевозки выросли на 11%. (или на 11,3 млн т, в основном за счет увеличения экспортного грузопотока сырья: уголь, руда, лесные грузы). При этом объем контейнерных перевозок за последние пять лет увеличился на 57% и составил почти 504 тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions