+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2022 13:17:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем грузоперевозок по железным дорогам Монголии к 2030 году составит более 41 млн т

По итогам текущего года по Улан-Баторской железной дороге (УБЖД) перевезут около 26–27 млн т груза. Для сравнения, по итогам прошлого года по УБЖД было перевезено 31,3 млн т груза, а по итогам 2019-го – 28,1 млн т. Такие цифры сегодня на XXXI Пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) привела заместитель начальника АО «Улан-Баторская железная дорога» по перевозкам и движению Дашдамба Амарбаясгалан в разговоре о развитии трансъевразийских маршрутах в новых условиях.
Согласно Программе технической модернизации и развития АО «УБЖД» до 2030 года, по итогам 2025-го объем перевозок по УБЖД составит 41,1 млн т, по итогам 2030-го – 56,7 млн т.

Председатель КСТП, глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров отметил на заседании, что УБЖД играет все большее значение в транзите на евро-азиатском направлении. В структуре объема грузов транзит занимает 13,6% (по данным на конец 2021 г.), импорт – 10,7%, экспорт – 31,2% и местное сообщение – 40,5%.

Для развития транзитных перевозок железная дорога развивает ряд пограничных станций. Например, как говорит Д. Амарбаясгалан, по пограничному переходу Сухэ-Батор – Наушки может проходить до 10 поездов. Но сегодня этот объем составляет только 6,4 поезда. На сегодня внесены изменения в план формирования поездов на данном погранпереходе.

Также в текущем году началось строительство нового разъезда на погранпереходе Замын-Ууд – Эрлянь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions