+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2018 12:34:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок нефти и нефтепродуктов в/из портов сократился в январе 2018 года на 8,1%, до 7,1 млн тонн

Железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам января 2018 года сократились на 8,1% по сравнению с показателем аналогичного периода 2017-го, до 7,13 млн т. В том числе, по данным ГВЦ РЖД, экспортные перевозки составили 7,12 млн т (-8%), импортные – 2,05 тыс. т (-84,1%), передает ТАСС.
Объем ж/д перевозок сырья на экспорт в порт Усть-Луга за отчетный период составил 2,53 млн т, что превышает аналогичный период прошлого года на 11,3%. В порт Новороссийск по сети ж/д доставлено 1,32 млн т (-16,9%), Высоцк – 0,87 млн т (+13,5%), Санкт-Петербург – 0,56 млн т (+29,4%). На долю перевозок нефти и нефтепродуктов в порт Усть-Луга пришлось до 36% экспортных отправок, в порт Новороссийск – 19%, Высоцк – 12%.

Импортная ж/д перевозка сырья из Санкт-Петербурга составила 1,12 тыс. т (-29,8%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions