+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2019 15:10:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок каменного угля в/из портов в январе – октябре 2019 года достиг 134 млн тонн

Железнодорожные перевозки каменного угля на экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам января – октября 2019-го составили 133,98 млн т, что ниже аналогичного периода прошлого года на 0,9%. В том числе, по данным Главного вычислительного центра РЖД, экспортные перевозки составили 133,94 млн т (-0,9%), импортные – 37,75 тыс. т (+11%). Об этом сообщает ТАСС.
Объем ж/д перевозок угля на экспорт в порт Восточный за отчетный период составил 28,5 млн т, что на 3,5% больше, чем за январь – октябрь 2018 года. В порт Усть-Луга по сети железных дорог доставлено 25,05 млн т, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 21%. В порт Ванино перевезено 21,38 млн т (+8%), Находка – 13,31 млн т (+8,2%), Мурманск – 12,96 млн т (-4,5%). На долю перевозок угля в порт Восточный пришлось до 21% экспортных отправок, в порт Усть-Луга – 19%, Ванино – 16%.

Импортная ж/д перевозка угля из порта Выборг за отчетный период составила 35,95 тыс. т (+5,8%). 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions