+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2018 14:35:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка

На крупнейшей международной выставке транспортной техники и транспортных систем InnoTrans 2018 (г. Берлин, Германия) ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Холдинг) (MOEX: UWGN) представила шестиосный вагон- платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров на территории стран с колеей 1435 мм. 
По своим техническим характеристикам и качеству сборки шестиосная фитинговая платформа НПК ОВК не уступает европейским аналогам.

Платформа модели Sggrs длиной 80 футов обладает грузоподъемностью 107,5 т, что позволяет перевозить на ней разные типоразмеры контейнеров ISO, танк-контейнеров и съемных интермодальных кузовов массой брутто до 36 т. Платформа оснащена тележкой с осевой нагрузкой 22,5 тс и способна развивать скорость движения до 120 км/ч.

Вагон отвечает требованиям TSI – Регламенту Комиссии ЕС № 321/2013. Платформа оборудована откидными фитинговыми упорами в соответствии с европейскими стандартами для размещения контейнеров в различных комбинациях (два по 40 футов или четыре по 20 футов).

Платформа разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий, производство вагона освоено на Тихвинском вагоностроительном заводе (входят в Холдинг).

Летом текущего года ОВК прошла аудит крупнейшего железнодорожного оператора Европейского союза Deutsche Bahn и получила статус поставщика Q2.

В этом году в работе международной биеннале InnoTrans участвует более 3 тыс. экспонентов из 61 страны мира. На уникальной площадке встречаются все глобальные игроки железнодорожного мирового рынка и представители промышленных и специализированных ассоциаций. Участники демонстрируют новые продукты, системы и услуги.

Дополнительная информация:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) – лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.

В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и 70 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и стран Балтии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions