+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2019 12:43:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания изготовит для НПК «БрИК» дополнительную партию думпкаров

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и АО «Научно-производственный комплекс «БрИК» договорились о поставке дополнительной партии подвижного состава из 20 вагонов-самосвалов (думпкаров). Вагоны поступят в парк НПК «БрИК» до конца 2020 года.
В начале текущего года Объединенная Вагонная Компания и НПК «БрИК» подписали первый контракт на поставку 20 вагонов-самосвалов, предназначенных для перевозки и автоматизированной выгрузки сыпучих и кусковых минерально-строительных и горнорудных грузов. Таким образом, с выполнением обоих контрактов в парке оператора будет 40 думпкаров тихвинского производства.

Вагон-самосвал модели 32-6982-01 без амортизирующего пола появился в портфеле железнодорожного холдинга «ОВК» в 2019 году. Увеличенный объем кузова 42 м3 и повышенная грузоподъемность 72 т позволяют эффективно перевозить насыпные грузы, в особенности мелких фракций. По сравнению с массово представленными на рынке аналогами погрузка в тихвинский думпкар увеличена почти на 10 т, что позволяет сократить потребный парк до 15%. Важным конкурентным преимуществом вагона-самосвала модели 32-6982-01 является срок службы 32 года, в то время как у типовых аналогов он составляет 22 года.

Конструкция вагона допускает курсирование в составе грузовых поездов как на магистральных путях общего пользования, так и на инфраструктуре грузовладельцев. Думпкар оснащен откидывающимися бортами с возможностью двусторонней разгрузки. Механизм открывания бортов вместе с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова на угол 45° в ту или иную сторону с одновременным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное положение.

Думпкар оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, что позволяет сократить межремонтный пробег по сравнению с типовыми вагонами на тележке 18-100 и ее аналогах. Для обслуживания и ремонта тихвинских вагонов на пространстве 1520 организована широкая сеть авторизованных ОВК сервисных центров.

Андрей Евгеньев, генеральный директор НПК «БрИК», отметил: «В парке нашей компании более 450 думпкаров. В ближайшие несколько лет будет крупное списание текущего парка вагонов-самосвалов. Для замены устаревшей техники, наращивания и повышения надежности парка наша компания делает ставку именно на инновационный вагон. Надеемся благодаря тихвинским думпкарам увеличить долю перевозок компании на рынке и оптимизировать стоимость транспортировки».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions