+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 15:46:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания и Laude Smart Intermodal SA развивают сотрудничество на колее 1435 мм

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и польская Laude Smart Intermodal SA, одна из быстро растущих компаний в секторе интермодальных транспортных услуг и логистики Центральной и Восточной Европы, подписали контракт на поставку 200 вагонов-платформ типа Sgmmns для перевозки крупнотоннажных контейнеров по колее 1435 мм. Поставка платформ в адрес польского оператора планируется до конца первого полугодия 2020 года.
Технические характеристики вагона-платформы отличаются от представленных на европейском рынке аналогов. Вагон имеет сниженную до 15,5 т массу тары (против 16 т и выше в стандартных моделях, массово распространенных на рынке), грузоподъемность 74,5 т, длину 40 футов и оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 22,5 тс. Платформа снабжена высокопрочными фитинговыми упорами для размещения и безопасной перевозки крупнотоннажных контейнеров увеличенной массы брутто: двух 20-футовых массой брутто 37,25 т каждый или одного 40-футового стандартного контейнера массой брутто 40 т или специализированного массой брутто 74,5 т.

Вагон-платформа разработана инжиниринговым центром ОВК. Первые опытные образцы будут построены на производственной площадке в Тихвине. С февраля 2020 года вагоны будут проходить комплекс сертификационных испытаний в одном из европейских испытательных центров на соответствие требованиям TSI (Technical Specifications for Interoperability), в том числе на прочность при статическом нагружении и соударении, стационарные и ходовые тормозные испытания, ходовые динамические прочностные испытания, а также испытания на шумовое воздействие.
Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу ПАО «НПК ОВК», отметил: «Развитие сотрудничества с Laude Smart Intermodal SA на пространстве 1435 — важный шаг к реализации экспортной стратегии Холдинга. Все больше крупных международных компаний видят в лице ОВК надежного поставщика, способного разрабатывать и ставить на производство разные типы вагонов под любые требования международных стандартов и запросы потребителей».

Марчин Витчак, генеральный директор Laude Smart Intermodal SA, прокомментировал сделку: «Работая на высококонкурентном рынке перевозок, мы делаем ставку на сотрудничество с проверенными поставщиками, среди которых и Объединенная Вагонная Компания. Мы были впечатлены масштабами и технической оснащенностью промышленной площадки в Тихвине. Не каждый европейский производитель может показать такой высокий уровень технологий, компетенции и качества работ, как ОВК.  Также успешный опыт эксплуатации платформ тихвинского производства для колеи 1520 мм позволил нам принять решение о закупке у ОВК дополнительной партии вагонов уже для колеи 1435 мм. И в этот раз заказали очень специализированную платформу, которая потребовала нестандартных технических решений для европейского рынка. Мы делаем все необходимое, чтобы стать лидером по продажам логистических услуг в Центральной и Восточной Европе».

Ранее в текущем году Объединенная Вагонная Компания поставила Laude Smart Intermodal SA 400 фитинговых 40-футовых платформ с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой до 40 т по колее 1520 мм.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions