+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2021 16:50:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Олег Белозеров: дефицит средств на пригородные перевозки на 2022–2024 гг. составляет более 34 млрд рублей

Во время заседания президиума Государственного совета, на котором рассматривалась транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом до 2035-го, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров назвал документ в части железнодорожного транспорта «очень амбициозным и насыщенным».

По его словам, более трети инвестиций стратегии – около 36% – предусмотрены на развитие железнодорожного транспорта. Речь идет о сумме в 23,7 трлн на ближайшие 15 лет.

При этом О. Белозеров обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой дать поручение о решении вопроса выделения необходимых средств компании.

«В 2015 году, когда был кризис пригородных перевозок, Вы дали поручение, которое звучало так – «Создание устойчивого механизма финансирования услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в достаточном объеме». Я в Ваш адрес обращался и в этом году. Вы наложили резолюцию и дали поручение правительству – в достаточном объеме заложить средства на предстоящий период», – обратился О. Белозеров к главе государства.

Топ-менеджер отметил, что в инвестпрограмме, которая направлена сейчас в Госдуму, по-прежнему есть дефицит на 2022–2024 гг. – более 34 млрд рублей. «При этом еще в этом году весь объем перевозок не закрыт на 8 млрд рублей, кроме того, есть исторически сложившаяся задолженность. Поэтому я просил бы дать поручение и этот вопрос закрыть, потому что прирост пассажирооборота, качество и комфорт напрямую зависят от создания финансовых условий», – резюмировал О. Белозеров, обращаясь к президенту.

Анализируя итоги реализации предыдущей стратегии, О. Белозеров отметил также, что с 2011 по 2020 год РЖД приросли в грузообороте на 22%, в пассажирообороте – на 21%. «Мы вышли в лидеры по безопасности и энергоэффективности за этот промежуток времени. С 2015 года мы переломили тренд по наращиванию километров с просроченным ремонтом, несмотря на рост грузооборота – с 25 тыс. он снизился с 25 тыс. до 3,9 тыс. При этом согласно амбициозным планам к 2035 году мы должны прирасти на 30% в грузовых перевозках и практически в 1,5 раза – в пассажирских», – отметил глава холдинга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions