• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 74.37 0 EUR ЦБ РФ 83.64 0
    BTC 58877.51 usd BTC 4397561.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2021 16:50:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Олег Белозеров: дефицит средств на пригородные перевозки на 2022–2024 гг. составляет более 34 млрд рублей

Олег Белозеров: дефицит средств на пригородные перевозки на 2022–2024 гг. составляет более 34 млрд рублей
Во время заседания президиума Государственного совета, на котором рассматривалась транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом до 2035-го, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров назвал документ в части железнодорожного транспорта «очень амбициозным и насыщенным».

По его словам, более трети инвестиций стратегии – около 36% – предусмотрены на развитие железнодорожного транспорта. Речь идет о сумме в 23,7 трлн на ближайшие 15 лет.

При этом О. Белозеров обратился к президенту Владимиру Путину с просьбой дать поручение о решении вопроса выделения необходимых средств компании.

«В 2015 году, когда был кризис пригородных перевозок, Вы дали поручение, которое звучало так – «Создание устойчивого механизма финансирования услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в достаточном объеме». Я в Ваш адрес обращался и в этом году. Вы наложили резолюцию и дали поручение правительству – в достаточном объеме заложить средства на предстоящий период», – обратился О. Белозеров к главе государства.

Топ-менеджер отметил, что в инвестпрограмме, которая направлена сейчас в Госдуму, по-прежнему есть дефицит на 2022–2024 гг. – более 34 млрд рублей. «При этом еще в этом году весь объем перевозок не закрыт на 8 млрд рублей, кроме того, есть исторически сложившаяся задолженность. Поэтому я просил бы дать поручение и этот вопрос закрыть, потому что прирост пассажирооборота, качество и комфорт напрямую зависят от создания финансовых условий», – резюмировал О. Белозеров, обращаясь к президенту.

Анализируя итоги реализации предыдущей стратегии, О. Белозеров отметил также, что с 2011 по 2020 год РЖД приросли в грузообороте на 22%, в пассажирообороте – на 21%. «Мы вышли в лидеры по безопасности и энергоэффективности за этот промежуток времени. С 2015 года мы переломили тренд по наращиванию километров с просроченным ремонтом, несмотря на рост грузооборота – с 25 тыс. он снизился с 25 тыс. до 3,9 тыс. При этом согласно амбициозным планам к 2035 году мы должны прирасти на 30% в грузовых перевозках и практически в 1,5 раза – в пассажирских», – отметил глава холдинга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions