+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2019 14:44:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК ОВК: использование сочлененных полувагонов позволит увеличить грузооборот до 40%

Согласно исследованиям Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) при использовании полувагонов сочлененного типа количество грузов, перевозимых в одном составе длиной 71 условный вагон, увеличится на 2 тыс. т, то есть до 40%. Такие данные представила на ежегодной X Конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» Нина Борисенко, директор по маркетингу НПК ОВК.
К 2025 году количество узких мест на Восточном полигоне составит свыше 8 тыс. км, а мощности угольных терминалов к 2024-му увеличатся с нынешних 274 млн т до 320 млн т, что, соответственно, приведет к увеличению объемов перевозок. Совокупность узких мест и увеличение грузооборота, в свою очередь, создаст дополнительные проблемы для своевременной доставки грузов к местам выгрузки. Таким образом, уже сегодня необходимо вырабатывать решения, предотвращающие надвигающийся коллапс в перевозках на Восточном полигоне.

По мнению НПК ОВК, именно использование сочлененных вагонов должно стать новой технологией, которая позволит предотвратить надвигающиеся проблемы. Эксплуатация сочлененных вагонов не требует изменения нормативной документации и позволяет использовать классические тележки 25 тс.

Отдельным решением является внедрение сочлененных вагонов-цистерн, используемых для перевозки наливных грузов и сжижженых углеводородных газов, где присутствует неэффективное использование парков: недогруз составляет до 20%, при этом объем перевозимых светлых нефтепродуктов с каждым годом растет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions