+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2020 13:14:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» увеличивает объемы оказания услуг по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов

В сентябре этого года услуга по текущему отцепочному ремонту (ТОР) в объеме ТР-2 на вагоноремонтных предприятиях Группы компаний «Новотранс» стала доступна для всех операторов подвижного состава. Холдинг выделил дополнительные ремонтные мощности для проведения ТР-2 как для грузовых вагонов «Новотранс», так и для оказания услуг в рамках клиентского сервиса в связи с растущей потребностью в проведении ТОР на рынке.
«Ввиду ежедневного роста отцепок вагонов по неисправностям колесных пар мы приняли решение возобновить проведение профилактического ремонта собственного парка вагонов в объеме ТР-2, который в результате превратился в самостоятельное бизнес-направление и стал стратегически важным элементом реализуемой нами программы по снижению отцепок вагонов в ТОР. Во время отработки технологии на каждом предприятии нам удалось интегрировать объем работ по ТР-2 в уже налаженный комплексный процесс. По мнению операторов и собственников вагонов, уже воспользовавшихся новой услугой, производство планового и текущего ремонтов вагонов в пределах одной производственной площадки позволяет оптимизировать расходы клиента за счет использования в ТР-2 колесных пар с остаточным ресурсом, образованных из-под планового ремонта. Кроме того, осуществление работ на крупнейших высокотехнологичных вагоноремонтных предприятиях «Новотранс» позволяет проводить ремонт максимально быстро и качественно, независимо от неисправности», - сообщил заместитель генерального директора по ремонту подвижного состава ООО «Ремонтная компания «Новотранс» Вячеслав Полунин.

В сентябре новой услугой заводов «Новотранс» уже воспользовались ПАО «ТрансКонтейнер», ООО «Фирма «ТрансГарант», ЗАО «Евросиб – транспортные системы», ООО «БалтТрансСервис», АО «Уголь-транс» и другие операторы.

Справка:

По итогам первого полугодия 2020 года доля Группы компаний «Новотранс» на рынке ремонта вагонов составила 15%. Холдинг занимает 3-е место в ТОП-10 частных вагоноремонтных компаний России после ВРК-2 и ВРК-3. Общий объем ремонта составляет свыше 65 тысяч вагонов и 80 тысяч колесных пар в год.

В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (2 очереди, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» (строящееся предприятие, Волосовский район, Ленинградская обл.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions