+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2021 17:08:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» продолжает наращивать объемы ремонтов

За 9 месяцев 2021 года предприятия вагоноремонтного дивизиона Группы компаний «Новотранс» выполнили плановый ремонт более 47 тысяч грузовых вагонов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост объемов ремонта составил 15%. Учитывая постоянно растущий спрос на услуги ремонтных предприятий, «Новотранс» планирует до конца года довести объем ремонтов до 6 000 вагонов в месяц. Об этом заявил заместитель генерального директора по коммерции ремонтной компании «Новотранс» Алексей Брагин на ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» в Москве.
Заводы «Новотранс» осуществляют плановый и текущий ремонты грузовых вагонов, а также капитальный ремонт колесных пар. Производственные мощности четырех предприятий холдинга составляют 77 тыс. вагонов и 82 тыс. колесных пар в год. В настоящее время «Новотранс» занимает третье место среди частных вагоноремонтных предприятий России. В первом полугодии следующего года будет введен в строй Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» в Ленинградской области.

«До конца текущего года, учитывая продолжающиеся ценовые ралли на сырьевых рынках и высокий спрос на перевозки, мы не ожидаем снижения спроса на ремонты. По итогам 2021 года емкость рынка, по нашим прогнозам, составит 446 тысяч вагонов, что на 17,5% больше, чем в 2020 году, и даже выше показателей 2019 года. Можно с уверенностью говорить, что рынок вагоноремонтов во втором полугодии 2021 года вышел на докризисный уровень. На фоне повышения деловой активности и растущего спроса на исправный подвижной состав заводы «Новотранс» продолжили наращивание объемов ремонта. Уже сейчас мы ежемесячно ремонтируем более 5,7 тыс. вагонов. Это рекордный показатель для холдинга. Совершенствование существующих и внедрение новых производственных процессов позволяют нам проводить работы с высокой скоростью, минимальным простоем вагонов в ремонте, а также постоянно повышать качество предоставляемых услуг», - сказал Алексей Брагин.

В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (г. Кашира, Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» (строящееся предприятие, Волосовский район, Ленинградская обл.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions