+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2020 10:12:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» продолжает наращивать долю собственных вагонов в общем парке

В начале февраля «Новотранс» нарастил долю собственных вагонов в общем парке холдинга до 41,3%, выкупив из лизинга у банковских структур 1 113 полувагонов.
В результате февральских сделок «Новотранс» почти на 4,5% увеличил долю собственного подвижного состава в общем парке. Из 25 156 полувагонов 10 383 находятся в собственности АО ХК «Новотранс», 14 257 вагонов – в лизинге, оставшиеся 516 вагонов - в аренде. Средний возраст парка холдинга не превышает 10 лет. Сервисное и техническое обслуживание все вагоны проходят на собственных вагоноремонтных заводах «Новотранс» в Алтайском крае, Кемеровской, Московской и Иркутской областях.

Напомним, в декабре 2019 года Группа компаний «Новотранс» выкупила из лизинга 6 275 полувагонов. Сделки были осуществлены благодаря успешному размещению в начале декабря 2019 года дебютного выпуска облигаций холдинга.

«Вывод из лизинга подвижного состава позволит «Новотрансу» получить большую самостоятельность при осуществлении операторской деятельности на рынке и повысить ее эффективность. Кроме того, в дальнейшем мы сможем задействовать высвободившееся залоговое плечо при осуществлении инвестиционных вложений в наши инфраструктурные проекты», — сообщил Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions