+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2021 10:38:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» и ФГК наращивают сотрудничество по ремонту подвижного состава

В июле 2021 года на заводах вагоноремонтного дивизиона Группы компаний «Новотранс» будет проведено обслуживание более 1000 вагонов АО «ФГК».
Договоры на обслуживание подвижного состава АО «ФГК» на вагоноремонтных предприятиях «Новотранс» были впервые подписаны в 2020 году. Начиная с ноября, холдинг осуществил деповской и капитальный ремонт более 3600 вагонов оператора. Подвижной состав обслуживается на Каширском вагоноремонтном заводе (Московская железная дорога), Кузбасском вагоноремонтном предприятии (Западно-Сибирская железная дорога), а также на ВРП «Новотранс» (Восточно-Сибирская железная дорога).

«Эффективность проводимой коммерческой политики, возможность ежемесячного размещения больших объемов ремонта на одной производственной площадке, минимальные сроки и высокое качество ремонта стали ключевыми факторами, благодаря которым лидеры российского операторского рынка выбирают предприятия холдинга «Новотранс» для ремонта собственного подвижного состава на ключевых направлениях сети РЖД. Наши заводы традиционно занимают верхние строчки общесетевого рейтинга по показателю безотказной работы, что гарантирует АО «ФГК» и всем нашим клиентам надежную эксплуатацию подвижного состава», — сообщил заместитель генерального директора по коммерции ООО «Ремонтная компания «Новотранс» Алексей Брагин.

«В июле-августе 2021 года грузовые вагоны, запланированные в деповской ремонт, дислоцируются на станциях в Кемеровской, Московской, Иркутской областях и Алтайском крае, что территориально близко к основным вагоноремонтным предприятиям «Новотранса». Таким образом АО «ФГК» планирует оптимизировать расходы на передислокацию неисправных вагонов в ремонт, находящихся в вышеуказанных регионах. Наличие вагоноремонтных мощностей в районе Кузбасса дает возможность АО «ФГК» обеспечить вагонами стратегических партнеров в этом регионе, — заявил заместитель генерального директора – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов. — Постоянная модернизация производственных мощностей предприятий «Новотранс», высокий уровень оснащенности и качества ремонта позволяют сокращать время простоя грузовых вагонов АО «ФГК» в ремонте».

Рост объемов производства на вагоноремонтных предприятиях Группы компаний «Новотранс» в первом полугодии 2021 года составил 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом доля привлеченного парка существенно возросла и составила 80% (в 2020 году – 68%). Благодаря работе по привлечению клиентской базы в этом году предприятия холдинга вышли на свой исторический максимум, ежемесячно ремонтируя более 5 тыс. вагонов. Средняя доля предприятий холдинга «Новотранс» на полигонах присутствия превысила 40%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions