+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2021 11:23:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новосибирский электровозоремонтный завод освоит средние ремонты электровозов 2ЭС10 «Гранит»

Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ), предприятие Холдинга «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара), первым и пока единственным в России приступил к освоению средних ремонтов электровозов 2ЭС10 «Гранит» производства завода «Уральские локомотивы». Реализация данного проекта будет способствовать не имеющему аналогов по сложности на российском рынке сервисному обслуживанию и расширению компетенций НЭРЗ по ремонту локомотивов последнего поколения, эксплуатирующихся на сети ОАО «РЖД».
В настоящий момент на заводе реализуется масштабная инвестиционная программа по техническому перевооружению и комплексному оснащению, а также обучающая кампания персонала, который будет задействован в ремонтных работах. Для этих целей на базе НЭРЗ создается Инжиниринговый центр, где разрабатывают ремонтную, конструкторскую и технологическую документацию на оснастку и оборудование, участвуют в подготовке перечня документов, регламентирующих комплексное оснащение производственной площадки. В декабре 2021 года на НЭРЗе приступят к опытному среднему ремонту первого электровоза 2ЭС10, который планируют завершить в июне 2022 года. Предварительный объем инвестиций в проект составит более 540 млн рублей до 2024 года и включает в себя расходы на организацию производственной площадки, разработку конструкторской документации, сертификацию и другие необходимые расходы.

«Мы приступили к активной фазе проекта, предваряющей освоение средних ремонтов 2ЭС10. Беспрецедентным с точки зрения развития компетенций наших специалистов станет восстановление сложнейших узлов, ранее не ремонтировавшихся на заводе: речь идет об асинхронном тяговом электродвигателе и колесно-редукторном блоке. Поначалу эти работы будут реализованы в сотрудничестве с компанией «Сименс Мобильность» и заводом-изготовителем «Уральские локомотивы». Ключевая же задача – научиться производить средние ремонты собственными силами», – прокомментировал генеральный директор НЭРЗ Максим Цыганец.

Грузовые двухсекционные электровозы постоянного тока 2ЭС10, выпускаемые с 2010 года, способны вести поезда массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути. По состоянию на октябрь 2021 года «Уральские локомотивы» выпустили 179 «Гранитов». Они эксплуатируются на грузонапряжённых магистралях Свердловской железной дороги. Их обслуживание и текущие ремонты осуществляют специалисты компании «СТМ-Сервис» (дочернее предприятие СТМ) на базе сервисно-локомотивных депо «Тайга» (Томская область) и «Свердловск» (Свердловская область). При достижении пробега 1800 тыс. км первым «Гранитам» необходимы средние ремонты. Отраслевым флагманом по предоставлению средних ремонтов электровозов 2ЭС10 определен НЭРЗ.

«Новосибирский электровозоремонтный завод» – ремонтное предприятие в Западной Сибири, специализирующееся на ремонте электровозов. 1 июля 2017 года НЭРЗ вошел в состав Холдинга СТМ. Это позволило увеличить объёмы производства и освоить средние и капитальные ремонты новых серий локомотивов. На сегодняшний день предприятие является единственным заводом в России, выполняющим ремонты грузовых электровозов постоянного тока серии 2ЭС6 «Синара», также относящихся к новому поколению тягового подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions