+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2021 10:41:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НЭРЗ получил кредит ФРП на модернизацию производства и освоение средних ремонтов электровозов 2ЭС10

«Новосибирский электровозоремонтный завод» (НЭРЗ, входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины») получил кредит «Фонда развития промышленности» (ФРП) на сумму 299,4 млн рублей для реализации проекта по освоению среднего ремонта электровозов 2ЭС10 «Гранит» и выполнения производственного плана по ремонту электровозов серии 2ЭС6 «Синара» (оба локомотива производятся на заводе «Уральские локомотивы», входит в Холдинг СТМ). Потребность в среднем ремонте 2ЭС10 в последующие годы будет расти, так как машины достигают пробега, требующего проведения данного вида технического сервиса.
Модернизация оборудования проводится в рамках второго этапа национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» и будет направлена на техническое перевооружение и дооснащения цеха по ремонту колесных пар. Для реализации программы освоения среднего ремонта электровозов серии 2ЭС10 и линейных механизмов планируется приобрести оборудование для выполнения ремонта тягового привода (колесная пара и асинхронный тяговый электродвигатель) и вспомогательных электрических машин (асинхронные электродвигатели вентиляторов). На НЭРЗ разработаны полные комплекты конструкторской и типовой технологической документации, а также необходимых средств технологического оснащения.

«Повышение производительности труда и качества, а также освоение новых компетенций – приоритетные задачи развития нашего предприятия. Колесный цех пока является узким местом нашего производства, модернизация и внедрение нового оборудования позволят выйти на запланированную мощность и выполнять полный объем работ по ремонту колесных пар для основного заказчика ОАО «РЖД» на ближайшую перспективу», – отметил генеральный директор НЭРЗ Максим Цыганец.

Предварительный общий объем инвестиций в проект составит более 540 млн рублей до 2024 года и включит в себя расходы на организацию производственной площадки, разработку конструкторской документации, сертификацию и другие необходимые расходы. Проект также позволит повысить производительность труда еще на 10% по сравнению с базовым годом и на 30% к третьему году участия в нацпрограмме. На текущий момент в эксплуатации ОАО «РЖД» находятся 1096 (2192 секции) электровозов серии 2ЭС6, 170 (340 секции) электровозов серии 2ЭС10.

В настоящее время на заводе идет выбор поставщиков оборудования, прорабатываются технические условия, согласовываются сроки изготовления и монтажа, которые составляют от 3 до 9 месяцев в зависимости от сложности настройки и функциональной потребности.

Производственная площадь колесного цеха составляет – 3564 м². При размещении приобретенного оборудования будет задействована часть площади механического производства. Техническое переоснащение колесного цеха позволит осуществлять ремонт колесных пар электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10 на одной производственной площадке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions