+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2019 14:16:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Необходимость строительства второго Северомуйского тоннеля неочевидна

При использовании частично-пакетного графика движения поездов через Северомуйский тоннель и пропуска через обход тоннеля нечетных порожних и пассажирских поездов возможно высвободить дополнительные нитки графика и увеличить пропускную и провозную способность БАМа, заявил заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук, выступая на форуме «Грузовая панорама», который проходит сегодня в Москве.
По словам В. Савчука, эксперты ИПЕМ проводили исследования точечных решений, которые способны решать проблему узких мест Восточного полигона РЖД без вложений в инфраструктуру. Одним из таких узких мест является Северомуйский тоннель, пропускная способность которого составляет 19 пар поездов в сутки. Но его возможности можно серьезно увеличить за счет использования частично-пакетного режима пропуска в теплый период года. Только эта мера позволит дополнительно пропускать через него до пяти пар поездов в сутки.

Кроме того, за счет более активного использования обхода Северомуйского тоннеля, где сегодня пропускают только рабочие поезда и одиночные локомотивы, можно увеличить пропуск через тоннель дополнительно на 34,8 млн грузов в год. Для этого нужно пропускать по обходу порожние поезда, движущиеся с Дальнего Востока, и пассажирские составы. Полное использование возможностей резервов перевозочных технологий позволяет поставить вопрос о неочевидности строительства второго Северомуйского тоннеля, заявил В. Савчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions