+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2020 14:54:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо снизить процент отцепок вагона в ремонт в пути следования

Как рассказала член президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина, по статистике, отцепки в ТР-2 в данный момент делятся в пропорции 60/40. То есть 60% случаев – это отцепки до начала перевозки или после ее завершения, а 40% отцепок происходят в пути следования.
«При этом процесс текущего отцепочного ремонта (ТОР) в пути следования стал очень длительным и сложным, – сетует эксперт. – РЖД идут по пути сокращения цехов ТОРа, возможно, это оправданно, ведь ситуация с размещением пунктов ТОРа должна сопоставляться с увеличением гарантийных плеч и других мероприятий. Но тогда должна уменьшаться и доля отцепок в ТОР в пути следования. А перевозчик, то есть ОАО «РЖД», должен принять все необходимые меры для скорейшей организации ремонта и выпуска вагона».

По мнению И. Чиганашкиной, ключевая сложность сегодня в том, что когда вагон отцепляется в пути следования, оператор должен принять решение о том, куда его отправить. И пока ОАО «РЖД» ждет заявку, вагон стоит. Эти процессы серьезно увеличили время простоя и, соответственно, оборот вагона. «Перенести отцепку вагона в ремонт необходимо на начально-конечные операции, тогда получится организовать более эффективный и технологичный процесс. Только на начально-конечных операциях возможна рыночная организация ТОРа», – заявила И. Чиганашкина, подчеркнув, что то, что неисправный вагон стоит и ждет принятия решения, а после еще и едет в ремонт (и причем на немалые расстояния), вредит эффективности и безопасности работы на сети.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions