По мнению И. Чиганашкиной, ключевая сложность сегодня в том, что когда вагон отцепляется в пути следования, оператор должен принять решение о том, куда его отправить. И пока ОАО «РЖД» ждет заявку, вагон стоит. Эти процессы серьезно увеличили время простоя и, соответственно, оборот вагона. «Перенести отцепку вагона в ремонт необходимо на начально-конечные операции, тогда получится организовать более эффективный и технологичный процесс. Только на начально-конечных операциях возможна рыночная организация ТОРа», – заявила И. Чиганашкина, подчеркнув, что то, что неисправный вагон стоит и ждет принятия решения, а после еще и едет в ремонт (и причем на немалые расстояния), вредит эффективности и безопасности работы на сети.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



