В ходе модернизации уложено 2,4 км нового пути, 7 стрелочных переводов, возведен один мост и реконструирована водопропускная труба. Всего переработано 46 тыс. куб. м грунта.
При строительстве разъезда на перегоне, расположенном в южных отрогах Станового хребта в зоне вечной мерзлоты и высокой сейсмической активности, применялись проверенные временем технологии. Например, при возведении железнодорожного пути сделаны дренирующая насыпь и охлаждающая наброска из скального грунта, обустроены бермы и уложен геотекстиль. Сейсмоустойчивость построенного моста обеспечивают демпферы и боковые упоры.
Ввод в строй разъезда на перегоне Маревая – Змейка способствует росту интенсивности движения по БАМу. В частности, пропускная способность линии Тында – Улак должна возрасти до 23 пар грузовых поездов в сутки.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



