• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26297.2 usd BTC 2530579.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.05.2020 14:03:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Насколько сильно штормы и ураганы влияют на железные дороги?

Штормы, ураганы, наводнения, как правило, оказывают разрушительное воздействие на железнодорожные пути, предприятия, дома, магазины и многое другое. По оценкам глобально страховой компании TrustGuard, ущерб, нанесенный железнодорожным сообщениям от штормов и ураганов, за прошлый год составил 360 миллиардов долларов.
Насколько сильно штормы и ураганы влияют на железные дороги?
Более четверти из расходов связаны с разрушением стрелочных переводов, и это неудивительно, ведь все 9 неисправностей стрелочного перевода связаны с физическим воздействием на них. Падающие деревья очень редко разрушают само железнодорожное полотно, но вот разрушение инфраструктурных объектов, находящихся вокруг железной дороги, является довольно частой причиной срочных ремонтных работ на участке. Другой вопрос – это внеплановое закрытие линии, то есть создание задержек и нарушение графика движения поездов.

Достаточно ли существующих мер?

В настоящий момент имеются сложные технологии метеоданных, которые позволяют предсказывать погоду, но они не могут предсказывать ущерб. Иногда даже незначительная буря, которая, казалось бы, не должна привести к последствиям, ломает огромное дерево и парализует движение на оживленном участке железной дороги. Если учесть косвенный ущерб от опозданий пассажиров и грузов, убытки для экономики стремительно растут. Для уменьшения риска несчастных случаев, когда мы, например, говорим о высокоскоростных поездах, применяются следующие системы:

· собственная служба погоды компании;

· база данных предупреждений о наводнениях;

· оборудование для мониторинга уровня рек и водоемов около ж.-д.;

· система контроля периметра НСП, которая определяет земляные работы, ведущиеся рядом с железной дорогой;

· тепловизионные беспилотные летательные аппараты для мониторинга возгораний/пожаров.

Что касается сдерживания повреждений, операторы и менеджеры должны обновлять и усиливать оборудование, чтобы сократить вероятность человеческих жертв. Аномальная погода не должна губить людей и приносить большие убытки. Сейчас технологии достаточно развились, чтобы оперативно собирать информацию и передавать ее на пульт. Верхнее строение пути должно и будет эволюционировать, железнодорожный транспорт действительно может стать самым безопасным транспортом на земле. Но что делать с экстремальной погодой, все еще не ясно, природа по-прежнему берет над нами верх. Штормы, ураганы и наводнения никуда не исчезнут, а железнодорожным компаниям стоит задуматься о сокращениях убытков себе и своим клиентам, используя системы мониторинга.


Партнерский материал
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions