+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.06.2019 17:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

По оперативным данным ОАО «РЖД», наиболее высокие среднесуточные скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 года регистрировались при перевозках до станций назначения, расположенных на Западно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах.
Так, скорость продвижения групповых и повагонных отправок назначением на станции Западно-Сибирской железной дороги с Октябрьской железной дороги составила 536,2 и 528 км/сут. соответственно, с Калининградской железной дороги – 575,3 и 575,9 км/сут., с Московской железной дороги– 590 и 507,9 км/сут., с Горьковской – 478,5 и 505 км/сут., с Северо-Кавказской – 517,2 и 561,2 км/сут., с Приволжской железной дороги – 495,9 и 507,5 км/сут.

Среднесуточная скорость групповых и повагонных отправок назначением на станции Дальневосточной железной дороги с Горьковской железной дороги составила 455,1 и 542,8 км/сут. соответственно, с Северной железной дороги – 475,3 и 540,2 км/сут., с Куйбышевской жд – 495,9 и 843,7 км/сут., с Южно-Уральской железной дороги – 618,5 и 733,7 км/сут. соответственно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions