• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.25 0 EUR ЦБ РФ 86.95 0
    BTC 26383.11 usd BTC 2162887.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2022 12:33:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На востоке нарастает транспортный коллапс

Увеличивающийся грузооборот стопорит работу дальневосточных портов и погранпереходов, об этом РЖД-Партнеру рассказали в «Канавара Групп». Порты и железнодорожники пытаются стабилизировать ситуацию, однако она проявилась не вдруг.
На востоке нарастает транспортный коллапс
До 15 сентября запрещается перевозка до железнодорожной станции Ворсино на получателя – терминально-логистическую компанию «Таском». Причина данной телеграммы – образовавшийся затор на ст. Ворсино. Участники рынка говорят об очередях при проведении досмотров, а это значит, что товар задерживается и вывозится со станции с нарушением сроков доставки.

«Данная временная мера со стороны РЖД направлена на снижение одномоментной нагрузки обрабатываемых грузов и последующей стабилизации ситуации», – говорит Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».

Телеграмма предусматривает запрет перевозки сроком на 10 суток, с 6 по 15 сентября 2022 года.

Скопления грузов и увеличения транзитных сроков в связи с невозможностью оперативной обработки грузов из-за ограниченной пропускной способности логистической инфраструктуры ожидают и в дальневосточных портах

«Подобная загрузка портов Владивостока объясняется переориентацией способа доставки с прямого железнодорожного на мультимодальную перевозку с использованием морского плеча Китай – Владивосток и последующей железнодорожной перевозки до станции назначения, что было вызвано отсутствием мест в прямых железнодорожных поездах с середины июля по конец августа», – объясняет А. Серебряков.

По прогнозам, очередь из судов на выгрузку в порту достигнет 7 дней, а на железнодорожной сети очередь на постановку для отправки по железной дороге – 2 недель.

«Также в случае проведения таможенного оформления во Владивостоке нужно учитывать возможные очереди на ИДК и досмотр ориентировочно на 5 дней», – добавляет А. Серебряков.

Между тем ситуация в портах и на железнодорожных погранпереходах неожиданностью для участников рынка не стала. О ней предупреждали даже с высоких трибун Восточного экономического форума, замглавы таможенной службы Владимир Ивин заострил внимание властей и участников рынка ВЭД на неминуемом транспортном коллапсе в порту Владивостока.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions