+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2019 12:41:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Восточно-Сибирской железной дороге в сентябре 2019 года планируется открытие около 200 окон для ремонта инфраструктуры

По данным ОАО «РЖД», согласно директивному графику ремонтно-путевых работ на сентябрь 2019 года, на Восточно-Сибирской железной дороге в течение месяца планируется открытие 199 окон для различных видов ремонта и строительства инфраструктуры.
Наиболее длительные открытия окон на ВСЖД в сентябре 2019 года запланированы на перегоне Тайшет – Лена на станции Ручей, где путь 1 будет закрыт весь сентябрь и далее вплоть до 30 ноября (всего на 2928 ч) для строительства ж/д пути, а также на участке Торея – Огневка – 5 окон по 120 ч каждое (всего 600 ч) 1–5, 8–12, 15, 16, 17 сентября для реконструкции пути (капитальный ремонт на новых материалах). 

На перегоне Юрты – Иркутск-Сортировочный на участке Утай – Тулун запланировано 3 окна по 72 ч каждое (всего 216 ч) в период 10–12, 17–19, 24–26 сентября для среднего ремонта со сплошной сменой рельсов.

На перегоне Лена – Северобайкальск на участке Кунерма – Дельбичинда запланировано 19 окон по 7 ч каждое (всего 133 ч) 1, 3, 4, 5, 7, 10, 11, 12, 14, 17, 18, 19, 21, 24, 25, 26, 27, 28, 30 сентября для строительства железнодорожного пути.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions