+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2020 16:41:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На УВЗ из-за падения спроса на вагоны могут ввести неполную рабочую неделю

Концерн «Уралвагонзавод» (УВЗ) рассматривает возможность введения неполной рабочей недели из-за недозагрузки гражданского направления, сообщили “Ъ-Урал” в пресс-службе УВЗ, подчеркнув, что пойти на такие меры могут для сохранения трудового коллектива и предотвращения негативных последствий оптимизации. «Еще в прошлом году начала складываться проблема перепроизводства вагонов. И сегодня, как результат, разбалансировка рынка», – пояснили на УВЗ. Об этом пишет Коммерсантъ.
Ранее участники рынка грузоперевозок неоднократно отмечали профицит вагонов на сети РЖД при снижении объемов перевозок. Погрузка на сети РЖД за январь – июнь составила 605,1 млн т (на 4,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Эти факторы привели к снижению спроса на новые вагоны. В результате, по данным Росстата, в стране за I полугодие 2020 года снизились показатели производства грузовых вагонов на 26,7%.

«Формирование портфеля заказов – процесс непрерывный. Подводить итоги рано. Идет поиск новых контрактов на продукцию вагоностроения, ведутся переговоры. Разрабатываются, проходят испытания, сертифицируются и внедряются в производство новые виды специализированного инновационного подвижного состава. Это дает возможность работать в нишевых сегментах и компенсирует негативные последствия снижения спроса на полувагоны», – отметили в пресс-службе УВЗ. В частности, рассматривается активизация вагоностроительной отрасли через развитие экспорта, поддержку проектов производства дефицитных комплектующих, развитие компетенций в части сервисного обслуживания.

«Для сохранения рентабельности на предприятии введен режим жесткой экономии по всем направлениям деятельности. При этом сохранение баланса экономики и социальных обязательств предприятия – первоочередная задача и администрации, и работников», – подчеркнули на УВЗ. Работникам будет предложено переобучение на более востребованные специальности. Среди них – станочники и операторы станков с ПУ. «Работникам, временно не задействованным на своих рабочих местах, будут предложены вакансии в других подразделениях. Это позволит максимально сохранить кадровое ядро предприятия», – отметили на УВЗ.

В пресс-службе уточнили, что по линии гособоронзаказа и военно-технического сотрудничества предприятие обеспечено работой в полном объеме.

Напомним, ранее из-за сокращения заказов на трехдневную рабочую неделю с 1 июля был вынужден перейти Нижнетагильский завод металлоконструкций (НТЗМК).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions