+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.12.2021 10:35:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На терминале Усть-Луга Ойл сократили процесс предоставления услуг локомотивной тяги

За первые три месяца реализации нацпроекта «Производительность труда» железнодорожный оператор порта Усть-Луга «ПУЛ транс» смог на 33 минуты сократить цикл обработки состава при обслуживании терминала «Усть-Луга Ойл». Об этом сообщили в пресс-службе правительства Ленинградской области.
Отмечается, что процесс предоставления услуг локомотивной тяги терминалу «Усть-Луга Ойл» занимает в выручке «ПУЛ транс» свыше 10% при задействовании трети подвижного состава. Давно назрела необходимость снизить себестоимость услуг. Проанализировав потери и проблемы в потоке, удалось выявить лишние операции при подаче состава, некорректные планы проводимых работ, различные задержки, связанные с занятостью инфраструктуры. Как следствие, спустя три месяца вышеупомянутый процесс предоставления услуг сократился с 326 до 293 минут. А еще через квартал цикл обработки ускорят до 254 минут.

В частности, специалисты внедрили инструмент оперативного распределения находящихся в эксплуатации локомотивов, заодно оптимизировав технологию подачи вагонов. Помогла и стандартизация приемки тепловоза с выделением тех операций, которые можно проводить в течение смены, а не в самом ее начале.

«Также за три месяца увеличилась выработка – с 73 до 82 вагонов на человека в смену. В планах по итогам полугодовой реализации проекта довести этот показатель до 88 вагонов», – подчеркнули в пресс-службе правительства Ленинградской области, со ссылкой на «ПУЛ транс».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions