+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2019 15:20:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Тамань-Пассажирской и Керчь-Южной настраивают железнодорожную автоматику

На двух берегах Керченского пролива оборудуют посты электрической централизации (ЭЦ) – главные объекты на станциях Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная Новый парк. Здания построены, сейчас в технических помещениях идут пусконаладочные работы систем железнодорожной автоматики. Специальные устройства позволят в режиме реального времени управлять движением поездов на станционных путях, Крымском мосту и подходах к нему.
«На посту ЭЦ на керченском берегу установлены микропроцессоры, интеллектуальные контроллеры, путевые приемники и другие устройства. В целом здесь более 2 тыс. единиц оборудования. Этот умный центр отвечает за работу 18 стрелочных переводов, 26 сигнальных светофоров, 62 рельсовых цепей в парке путей станции Керчь-Южная Новый парк. Автоматика не допустит случайного перевода стрелок и отправления поезда на занятый путь», – рассказал представитель подрядной организации Николай Зиновьев. 

Пост ЭЦ в Керчи также будет контролировать график движения составов, корректировать их скорость и межпоездной интервал на мосту и подходе со стороны Крымского полуострова. На двухпутной железной дороге через Керченский пролив установлено 158 путевых ящиков с оборудованием, уложено более 500 км линий связи и СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки). Коммуникация устройств на мосту с автоматикой станции и локомотивов позволит по сигналу снизить или увеличить скорость поезда, выполнить торможение.

Станция Керчь-Южная Новый парк расположена в 3 км от пролива. На объекте завершается устройство путей, это почти 10 км звеньев из шпал и рельсов, 19 тыс. кубометров щебеночного балласта. Идет настройка светофоров и стрелочных переводов. Выполняется благоустройство платформ: на бетонную поверхность наносится антискользящее покрытие с тактильными наземными указателями для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Над перронами формируются навесы для защиты от атмосферных осадков.

Через Керчь-Южную будут проходить поезда ближнего и дальнего следования вглубь полуострова и в обратном направлении – в Краснодарский край и другие регионы. С полным вводом станционного комплекса у жителей Керчи появится более удобный способ отправиться в любую точку страны.

На другом берегу пролива в 7 км от моста расположена новая станция Тамань-Пассажирская. Она будет отвечать за организацию перевозок пассажиров из станиц и поселков на Таманском полуострове. Для этого возведен комплекс объектов, в том числе пост электрической централизации, приемоотправочные пути с двумя перронами, одноэтажный вокзал на 50 пассажиров. Входная группа оснащена оборудованием для досмотра и проверки багажа в рамках обеспечения мер транспортной безопасности.

Для доступа пассажиров на платформы построен пешеходный тоннель. Его ширина принята с учетом прогнозируемого пассажиропотока и составляет 3 м. Для выхода на платформы выполнено два лестничных схода, оборудованных подъемниками для пассажиров с ограниченными возможностями.

К зданию вокзала – композиционному центру железнодорожного узла – примыкает площадь. На ее территории проведено озеленение и благоустройство. Рядом оборудованы места для остановки общественного транспорта и такси, а также парковка для кратковременной стоянки легковых автомобилей.

«Станция расположена на двухпутном железнодорожном подходе, который соединил Крымский мост с сетью железных дорог на материке. Она включает все необходимое для комфортного обслуживания пассажиров, это жители близлежащей станицы Тамань, поселков Таманский, Волна, Артющенко, Прогресс, Веселовка и др. Начиная с декабря со станции можно будет отправиться на поезде в разные регионы России», – рассказал заместитель генерального директора ФКУ «Ространсмодернизация» Александр Шатунов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions